Вот решил написать свой полный мануал по сборке ядра Triniti Core.
Мануал рассчитан на 32 битные системы Windows. И так для начала нам нужна программа TortoiseHg.
Теперь создаем папку Trinity на диске C:\ (Должно выглядеть так C:\Trinity)
Щелкаем на папке Trinity правой кнопкой мыши и выбераем TortoiseHG=> Clone a repository
В поле Source path пишем ссылку в зависимости от нужной вам версии клиента:
Если вам нужны исходники для WoW Classic(1.12.х) то вписываем: http://bitbucket.org/KingPin/trinity-zero
Если вам нужны исходники для WoW TBC (2.4.3) то вписываем: http://bitbucket.org/KingPin/trinitycore
Если вам нужны исходники для WoTLK (3.1.3) то вписываем: http://bitbucket.org/KingPin/trinitycore2
Нажимаем Clone и ждем пока у нас скачаются исходники.
Теперь на ядро нужно накатить патчи (Это не обязательно , но сними будет меньше недоработок).
Для того чтобы накатывать патчи нам нужна программа GIT
И так после того как мы скачали патч нужно положить его в папку с
исходниками ( И желательно переименовать например в 1 , чтобы название
было меньше...)
Потом нажимаем ПКМ на папке с исходниками и выбераем GIT Bash Here
В появившемся окне пишем :
patch -p1 < имя патча
Пример:
Теперь приступаем к компиляции ядра сервера.
Для этого нам нужна программа Microsoft Visual Studio (Я использую
Microsoft Visual Studio 2008 Team System)(Ссылки к сожалению нету)
Идем в Папка с исходниками/Win и открываем либо TrinityCore&Script
VC80, либо TrinityCore&Script VC90, либо же TrinityCore&Script
VC100, в зависимости от версии вашего Microsoft Visual Studio.
Вверху выбираем Build , потом Configuration manager и делаем как на скрине:
Закрываем это окно.
Теперь вверху выбираем Build ,потом Build Solution.
Пошла компиляция ядра.
В конце удачной компиляции должно быть написано:
Построение: Успешно: 12 , с ошибками: 0 , без изменений: 0 , пропущенно: 0
Скомпилированное ядро нужно забрать от сюда:
Папка с исходниками/Bin/Win32_Release
Внимание! Тут могут быть ошибки , так как я писал это сам..