Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Прочее / Гайды [31]
Тактики рейдов [16]
Макросы [49]
Новичкам [2]
Меню сайта
 
Мини-чат
200
Главная » Статьи » Тактики / гайды » Тактики рейдов

Тактика на Малигоса

Введение

Что бы попасть к Малигосу, один из участников рейда должен иметь при себе ключ, который падает с Сапфирона в подземелье Наксрамас (Ключ к радужному средоточию и Ключ для доступа к героическому режиму Радужного Средоточия). Битва с Малигосом состоит из трех фаз и она относительно сложная, но не зависит от одетости рейда, за исключением главного танка.

Состав рейда — 25 человек

Успешный рейд на Малигоса должен состоять из 7-8 лекарей, одного основного танка, 1-2 оффтанков и дпс классов. Очень полезными в этой битве будут 2 рыцаря смерти и 1 паладин среди дпс и оффтанковых классов. Баланс между дальним дпс и ближним рекомендуется.
Также трое лекарей должны быть жрецами или друидами, так как они имеют моментальные чтения заклинаний на исцеления всей группы.
Главный танк должен быть одетым на столько хорошо на сколько это возможно.

Состав рейда — 10 человек

Рейд из десяти человек может убить Малигоса с одним главным танком, двумя-тремя лекарями, и дпс командой. Оффтанки в этой битве не обязательны. Рейд на 10 человек может обойтись без паладина и рыцарей смерти. Но нужен хотя бы один класс, способный останавливать противников на месте. Опять же понадобятся жрицы и друиды.

Способности

Малигос имеет 19.5 миллионов жизней в героическом режиме и 7 миллионов жизней в нормальном уровне сложности.
Удары Малигоса по танку на нормальном уровне сложности делают значительно меньше урона.

Берсеркер таймер: у малигоса есть берсеркер таймер на 10 минут. Это означает, что вам необходимо пройти ранние фазы как можно быстрее, что бы у вас было больше времени в фазе три, что бы завершить бой до берсеркера, иначе берсеркер убьет рейд.
Дыхание Чар — фронтальная АоЕ атака наносящая примерно 30 000 урона в героическом моде и 20 000 в нормальном всем созданиям, что стоят у головы малигоса. Спустя 5 секунд, любой игрок который нанесет удар любой способностью, взорвется, нанося урона всем дружественным целям рядом в 40 ярдов 20 000 урона. Не один игрок не должен попадать под эту способность, исключая танка. Способность применяется примерно каждые 15 секунд, но иногда он будет применять эту способность чуть быстрей, по этому лечение танка должно быть на высоте.
Чародейская буря — каждые 10-15 секунд Малигос разворачивается к рейду и использует эту способность на любого участника рейда, нанося ему урон тайной магии. Эту способность нельзя предотвратить, разве что только отлечить урон, что она нанесла.

Воронка — каждые 60 секунд, Малигос будет взлетать к центру платформы, все участники рейда будут оторваны от земли и будут подняты в воздух на 10 секунд, получая 2000 урона каждую секунду. В этот момент только моментальные заклинания могут приносить пользу.
Заметка для чернокнижников: поставьте Демонический круг: создание, и когда Малигос поднимет вас в воздух, вы сможете телепортироваться обратно на землю, тем самым избежав урона и не теряя ДПС.
Заметка для разбойников: после использования Череда убийств или Шаг сквозь тень вы не получаете урон от аое.

Яркая искра — Малигос будет призывать яркие искры каждые 20-39 секунд. Если искра достигает Малигоса, что занимает примерно полминуты, это увеличит его урон на 50% на 10 секунд. Это делает его способным убить танка с одного заклинания. Рейд должен убивать искры до того как они добирутся до босса. После убийства искры она оставляет ауру, которая увеличивает урона игрока на 50%, что может очень помочь с убийством босса до берсеркера. Дебафф на +50% урона стекается, поэтому вы можете убить несколько искр в одном месте, получив, например +100% к урону.
Внимание: именно из-за этого дебаффа на увеличение урона становится вполне реально сорвать босса с танка, так как МТ не получает увеличения урона. Следите за аггро!

Тактика

Позиции


Танк должен танковать босса лицом на север, рейд должен находиться позади босса.
Такая позиция позволяет лидерам видеть появление искр в любой точке их появления. У малигоса нет атаки хвостом, как у большинства драконов, так что стоять у него под хвостом не опасно.

Лечение

25 человек: четыре или пять лекарей должны уделить внимание главному танку, пока Малигос на земле.
Остаток лекарей должен лечить рейд . Во время воронки прочтение заклинаний требующее время будет невозможным. Друиды и жрецы должны будут применять свои моментальные лечение группы. Имея 3 или больше жрецов или друидов, лечение во время воронки становится простым.
10 человек: лечить на простом уровне сложности намного проще чем на героическом уровне сложности. Нужен хотя бы один или два жреца/друида для лечения во время воронки.
1 лекарь должен уделять внимание рейду, а остальные 2 лечить главного танка.
В битве на 10 человек игрокам потребуется много выносливости, кол-во их здоровья под баффами должно составлять больше 20 000 жизней. Очень важно использовать химию на выносливость.

Как быть с яркими искрами

Малигос призывает яркие искры с четырех сторон, как отмечено на рисунке. Искры двигаются по направлению к Малигосу, на них не работают таунты и други приемы отвлечения. Время их полета составляет 30 секунд. Когда они достигают Малигоса, его урона увеличиваеться на 50%. Бафф длиться всего 10 секунд но эти 10 секунд могут быть смертельными для танка. Рыцари смерти могут использовать Хватка смерти что бы притягивать искры к себе. Очень важно убивать искры на одном и том же месте, это создает двойную ауру на увеличение урона. Этот трюк увеличит урон на 125% и облегчит бой с боссом.
10 человек: дальний дпс должен убивать искры, как только это станет возможным. Так же нужно останавливать искры используя разные способности, которые способны помешать движению. Двойной бафф ауры искры так же важен.

Как быть с Воронкой

Каждые 60 секунд босс применяет способность воронка, заставляя всех участников рейда вращаться вокруг Малигоса, нанося 20 000 урона каждому игроку в течении 10 секунд. Во время воронки игроки могут перемещаться. По окончанию воронки рейду необходимо оказаться позади босса. Если после воронки кто либо окажется в центре, велик риск, что игрок получит Дыхание Чар и взорвет рейд.

Тактика дпса

Необходимо как можно быстрей убивать искры, они не обладают большим кол-вом здоровья. Так же дпсу необходимо попадать под ауру, которая остается после убийства искр. Очень важно следить за уровнем угрозы игрокам, которые имеют увеличение урона на 50-125%.
Способности Жажда крови и Героизм стоит использовать в первой фазе по завершению воронки, при увеличении урона от ауры искр.

Фаза 2

Когда количество жизней босса достигает 50%, фаза один кончается, и Малигос взлетает в воздух, и вызывает аддов вам на бой. Как только вы убьете его аддов, начнется фаза 3.

Адды и их способности

Повелитель нексуса
Это наземный адд который должен танковаться. Их будет четыре на героическом уровне сложности и два на простом. Один танк может танковать сразу двух таких мобов.
Эти адды должны быть быстро убиты всеми классами рейда. У них очень сильные удары, и они могут класть на себя бафф который увеличивает их скорость атаки на 100%.
Так же у них есть моментальное заклинание, которое они применяют на первую в списке цель по агро, наносящее 15 000 на героическом уровне сложности и 10 000 урона на обычном уровне сложности. Это делает их опасными для танков. Убедитесь что рейд сфокусировал огонь на них. Их необходимо убить одного за другим.
Каждый раз когда Повелитель нексуса погибает, на землю падает летающий диск. Бойцы ближнего боя могут оседлать этот диск, кликнув на него правой кнопкой мишки. Это позволит им взлететь в воздух и дпсить летающих мобов. Каждый раз когда умирает Повелитель нексуса умирает, дпс должен садиться на диск и дпсить летающих мобов.
Потомок вечности
Эти мобы летают вокруг, на летающих дисках, в не досягаемости ближнего дпса. Они стреляют чародейскими стрелами в любую, приглянувшуюся им цель, что наносит большой урон и может убить цель с одного выстрела, если она не защищена способностью Антимагический панцирь.
Как только повелитель нексуса мертв, класс в ближнем бою должен сесть на летающий диск и взлетев в воздух, атаковать Потомков вечности.
Малигос
Антимагический панцирь — Малигос будет выбрасывать пурпурные шары на платформу, во время фазы 2. После падения пурпурный шар превращается в пурпурный пузырь, который уменьшает весь урона от магии на 50%, для всех игроков кто внутри шара. Очень важно перебегать из закончившегося пузыря на вновь появившейся.

Позиции

Прежде всего, рейд должен укрыться пузырем, который только что появился. Повелитель нексуса должен быть подобран главным танком и оффтанком, как можно быстрее. Рейд должен передвигаться от кончающегося пузыря к новому.

Лечение

Лечение на второй фазе может быть довольно напряжным в начале. Лекарям необходимо лечить обоих танков, 2 лекаря на каждого танка, также необходимо отлечивать людей, пострадавших от чародейских стрел. На этой фазе лучше всего использовать поты на манну и все способности которые могут восстанавливать ее. После этой фазы, манна лекарей потеряет свое значение и будет не нужна так что не бойтесь потратить всю манну на лечение и выдохнуться под конец.
Как использовать летающие диски
Как уже было написано выше, после убийства нексусов, на землю падает летающий диск. Это летающий маунт, который может быть использован любым игроком рейда, что бы взлететь в воздух и атаковать Потомков вечности. Когда игрок на диске, он защищен от опасных способностей аддов, которые могут его убить, так что он не требует лечения. Ближний дпс должен взлетать и убивать Потомков вечности как можно быстрее.

Дпс в фазе 2

Как только началась фаза 2, дпс должен сфокусироваться на убийстве Повелителях нексуса.
Как только падает летающий диск, ближнему дпсу необходимо оседлать его и взлететь в воздух, для того что бы атаковать Потомков вечности.
Как только все повелители нексуса мертвы, дальний дпс может переключиться на потомков вечности.
Необходимо предотвратить большой урон по рейду.

Подготовка к Фазе 3

Как только все адды мертвы, Малигос разозлиться, и уничтожит платформу, на которой вы стоите.
Игрокам следуют стоять со своими группами на назначенных позициях, как только платформа разрушается вы, должны будете упасть на драконов.

Фаза 3 — битва на драконах

Небесный коготь Драконьего Покоя

Драконы имеют 100 000 жизней и 6 способностей, которые они могут использовать. Они похожи на разбойников, используют энергию и серии приемов, что бы сделать завершающий удар.
Пламенный шип
Окутать пламенем
Реанимация
Дыхание жизни
Пламенный щит
Молниеносность

Малигос

Малигос имеет 3 способности, которые он использует во время этой фазы.
Прилив мощи
Электростатическое поле
Чародейский импульс

Тактика (вариант 1)

Во время этой фазы все управляют одинаковыми драконами. В фазе 3 нету танка, каждая группа в рейде должна распределить 3 человека на дпс и два на лечение.


Каждая группа должна держаться в месте, необходимо пометить лидера группы маркой, что бы облегчить эту задачу. Это необходимо что бы лекари могли найти своего лидера группы.
Убедитесь, что вы стоите дальше 30-и ярдов от малигоса, будете получать урон он его способности наносящей 30 000 урона. Убедитесь что вы стоите на той же позиции что и все.

Тактика (вариант 2)

Второй вариант намного легче первого, я бы рекомендовал использовать именно его. Выбирается лидер, на которого вешается марка и за которым следует весь рейд, стараясь держаться в одной точке. Выбирается примерно 4 лекаря, которые будут постоянно использовать 5-очковое АоЕ-лечение, которое будет работать на весь рейд, так как он находится в одной точке.
После этого вам лишь остается следовать за лидером, который должен двигаться вбок по или против часовой стрелки при появлении Электростатическое поле. Именно эта тактика используется в видео.


та тактика используется в видео.

Видео

Видео №1

Скачать видео(1680x1050, 394 мб)

Видео №2

Очень хороший гид на английском языке с комментариями текстом и голосом по ходу боя, если вы знаете английский, то очень рекомендуем.


источник: warcraftnews.ru

Категория: Тактики рейдов | Добавил: Frooz (10.09.2009)
Просмотров: 2271 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Где Вы играете?
Всего ответов: 456
Случайный скрин
[Добавить свой скрин!]
Друзья сайта

.::Все для ZombieMod::.

uDLE - Все для dle и uCoz!
Лучший Warrez PorTaL
Статистика
Рейтинг Ролевых Ресурсов
Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Новое на форуме
Кликни, помоги в развитии!

$$$ для web-мастеров
© eurowow.moy.su 2024; Все права защищены;
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях.
Администрация ответственности за содержание материала не несет и убытки не возмещает.
При копировании материала, ссылка на сайт - обязательна!
Официальный сайт портала: Warrez.net.ru | Для правообладателей