Паучий квартал (Arachnid Quarter, ex-Spider Wing) Эта
часть инстанса наводнена, как понятно из названия, пауками. Встречаются
и нерубиане, но последний босс - Мексна - тоже гигантский паук.
ВЕЛИКАЯ ВДОВА ФАЕРЛИНА Великая вдова Фаерлина
(Grand Widow Faerlina) - гуманоид, второй босс в Паучьем квартале
инстанса Наксрамас. Интересна (или не интересна) тем, что о ней
практически ничего не известно - кто она, откуда и что делает здесь
среди пауков.
Сетап рейда Накс/10
Сетап рейда Накс/25
2 танка
2-3 хилера
5-6 дпс
3 танка
5-6 хилеров
16-17 дпс
Способности Фаерлины Накс/10
Способности Фаерлины Накс/25
2,230,000 хп
Ядовитый град
(Poison Bolt Volley): АоЕ атака, пять ядовитых болтов по пяти ближайшим
к боссу игрокам. Наносит 2.5к-3.5к натур дамага сразу и вешает дот
~1.5к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится).
Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом не дает Фаерлине
кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень (Rain
of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает огненным
дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 2.5-3к огненного дамага каждые 2
секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy):
приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние
бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу
ударов в полтора раза. Убийство воршипера (см. далее) рядом с боссом
снимает бешенство и не дает использовать его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы
(Worshipers): у босса 4 адда - гуманоида. Во начале боя они берутся
оффтанком и в нужный момент убиваются, чтобы снять с босса абилку
"бешенство".
6,090,000 хп
Ядовитый град
(Poison Bolt Volley): АоЕ атака, десять ядовитых болтов по десяти
ближайшим к боссу игрокам. Наносит 3.5к-4к натур дамага сразу и вешает
дот ~2к натур дамага каждые две секунды (висит 8 секунд, диспелится).
Использование способности "Объятие вдовы" (Widow's Embrace, см. далее)
не дает Фаерлине кастовать Ядовитый град 30 секунд.
Огненный ливень
(Rain of Fire): то тут, то там на протяжении всего боя поливает
огненным дождем. Радиус 8 ярдов, тикает по 3.5-4к огненного дамага
каждые 2 секунды. Длится 6 секунд.
Бешенство (Frenzy):
приблизительно каждые 60-80 секунд Фаерлина входит в состояние
бешенства, увеличивая скорость атак на 50%, свой размер на 50% и силу
ударов в полтора раза. Использование способности "Объятие вдовы"
(Widow's Embrace, см. далее) снимает бешенство и не дает использовать
его повторно еще 60 секунд.
Воршиперы и последователи
(Worshipers & Followers): у босса 6 аддов, два последователя и
четыре воршипера. Последователи умеют чаржиться в рандомную цель и
вешать АоЕ сайленс. Взятый под майнд контроль воршипер имеет абилку "Объятие вдовы" (Widow's Embrace), при использовании которой он умирает и снимает с босса бешенство.
Пулл
Босс
танкуется там, где стоит изначально. Воршиперы танкуются где-нибудь
неподалеку от него, а последователи (Накс/25) где-нибудь подальше в
уголке, чтобы не чаржились почем зря.
Тактика Накс/10
Бой
простой. МТ берет Фаерлину, ОТ хватает четырех воршиперов и танкует их
с ней рядом. Когда босс входит в состояние бешенства, ДПС по ассисту
убивает одного из гуманоидов, возвращая тем самым дамаг босса в обычные
рамки. Вот, в общем и весь бой. Не стойте в огненном дожде, диспельте
яд с рейда и все в порядке.
Тактика Накс/25
Бой
тоже простой, самую чуточку похитрее. МТ берет Фаерлину, ОТ1 хватает
четырех воршиперов и танкует их с ней рядом, а ОТ2 отводит подальше от
хилеров двух последователей. Рейд сначала убивает последователей, потом
переключается на Фаерлину. Когда по таймеру подходит время бешенства,
специально обученный прист берет в майнд контроль одного из воршиперов
и ждет абилки босса. Бешенство пошло - прист жмет "Объятие вдовы"
(Widow's Embrace), озверин снимается, адд умирает. Бой продолжается в
этом же духе до победного конца.
Зерг-тактика. Никто
никого не сакрифайсит и не убивает, два танка хватают всех мобов и
держат их кучей. Дпс просто вливает в босса, хил отлечивает энрейж.
Работает, если рейд более-менее одет.
Мексна (Maexxna) - гигантский паук, третий босс в Паучьем квартале инстанса Наксрамас.
Мексна свила гнездо
сплела свою сеть в довольно большом зале в самом дальнем конце Паучьего
квартала. Сеть фактически представляет из себя пол этого зала, поэтом
драться рейду приходится почти что в воздухе. Почти что - потому что на
практике разницы между полом и сетью нет.
Сетап рейда Накс/10
Сетап рейда Накс/25
1 танк
2-3 хилера
5-6 дпс
1 танк
5-6 хилеров
18-19 дпс
Способности Мексны Накс/10
Способности Мексны Накс/25
2,510,000 хп
Опутывание паутиной
(Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд
Мексна опутывает одного игрока в кокон из паутины и пришпиливает его к
стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего
не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех
пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (6к хп).
Паученыши Мексны
(Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые
40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 2к по
клозу и имеют 14к хп.
6,830,000 хп
Опутывание паутиной
(Web Wrap): через 20 секунд после начала боя, и далее каждые 40 секунд
Мексна опутывает двух игроков в коконы из паутины и пришпиливает их к
стене за спиной рейда. Не действует на танка. Человек в коконе ничего
не может делать и получает по 2.5-3к дамаги каждые две секунды до тех
пор, пока люди снаружи не разрушат кокон (15к хп).
Паученыши Мексны
(Maexxna Spiderlings): Через 30 секунд после начала боя, и далее каждые
40 секунд рейде появляются 8 маленьких паучков. Паучки бьют по 1к по
клозу и имеют 7к хп.
Общие способности
Некротический яд
(Necrotic Poison): уменьшает количество получаемого хила на 90%.
Требуется снимать мгновенно. Накладывается на цели в мили радиусе
босса, обычно на танка.
Ядовитый шок (Poison Shock):
каждые 10 секунд боя Мексна сдает 15-ярдовое АоЕ во фронтальном конусе
перед собой. Шок наносит 3.5-4.5к натур дамаги.
Летящая паутина
(Web Spray): каждые 40 секунд боя весь рейд (включая танка) на 6 секунд
накрывает паутиной. В паутине игроки получают 2-3к натур дамаги, а сами
не могут делать ничего.
Бешенство (Frenzy): на 30%
здоровья Мексна входит в состояние бешенства, увеличивая скорость атак
на 50%, свой размер на 50% и силу ударов в два раза. Снять бешенство
нельзя.
Пулл
Хотя это
и выглядит опасным, рейд может спокойно забежать в зал и не запулить
босса. Танк подбегает к Мексне, разворачивает ее на месте спиной к
рейду и танкует до победного конца.
Тактика
Бой
построен вокруг двух вещей: не дать умереть танку за время действия
Летящей паутины (Web Spray) и не дать умереть людям в коконах.
Борьба
с паутиной происходит следующим образом: на танке перед этим кастом
должно быть максимальное количество ХоТов и айболиш. Если с ХоТами в
рейде плохо - готовьте ротацию NS и защитных абилок танка.
На
коконах сосредотачивается ренжед дпс. Обращаем внимание: коконы
появляются только на стене, закрытой паутиной, слева от входа в зал.
Маги помимо прочего ждут когда подходит таймер маленьких паучков и
ставят их очень быстро в нову, пока те не разбежались. Если не успеть
добить паучков за 10 секунд между их появлением и кастом паутины,
скорее всего они кого-нибудь съедят.
На 32% босса неплохо
остановить дпс, подождать очередного каста паутины и сразу после него
задействовать кулдауны (героизм/бладласт). Если дпс в рейде хороший, то
Мексна не успеет сдать еще одну паутину, в которой танк под энрейжем
босса может лечь. Если же дпса не хватит, танк пусть держит наготове
шилд волл (или аналоги), а второй танк готовится хватать босса на
случай смерти первого. Мексна таунтится.