Крепость Утгард
Крепость врайкулов Утгард возвышается посередине Ревущего фьорда. В
ее массивных каменных стенах находится первая инстанция в Нордсколе.
Так как она была задумана для начинающих, Вам здесь не понадобится
никакое особенное снаряжение. Наоборот, новоприбывшие игроки с 70
уровнем смогут добыть себе здесь пару неплохих предметов, которые
облегчат дальнейшее прокачивание персонажа. Ваша группа должна состоять
из танка, целителя и 3 персонажей, наносящих урон (Damage Dealer).
Классы с контролирующими способностями типа Полиморфизм (Polymorph) или
Покаяние(Repentance) очень помогают в стычках с большими группами мобов.
Не забывайте квесты
Приверженцы орды получают на один квест больше, чем коллеги из Альянса. Верховный палач Ансельм в
«Лагере Возмездия» даёт, после длинного ряда квестов, команду убить
принца Келесета в крепости. Он - посол плети в Ревущем фьорде, и таким
образом ответственный за нападения на город Орды. Кроме того, в начале
инстанции вы встретите Защитника Мордуна. Он попросит Вас не только
украсть 5 оружий врайкулов, но и убить Ингвара Грабителя.
Только после уничтожения всех кузнецов, всепоглощающее пламя потухнет.
Горячее начало.
Только
зайдете в инстанцию, как на вас будут нападать первые воины врайкулов.
Грамотное выпуливание групп, одна за другой, предохранит Вас от
неприятных неожиданностей. Уничтожив несколько противников, Вы попадёте
в кузницу замка. Здесь северяне производят разнообразное оружие. В том
числе здесь находится также и оружие, которое нужно для квеста
“Разоружение”. Здесь в группах могут быть до 4 противников. И надо быть
внимательным из-за “Рассекающего удара“ (Cleave), способности оружейных
кузнецов. Идя по кузнице, в направлении против часовой стрелки,
убивайте противников одного за другим. После каждой уничтоженной группы
затухает одна часть огненной стены, открывая дорогу, дальше, к «Загону
прото-драконов».
Пламенная борьба с драконами
Рядом с прото-драконами часто находятся также и их укротители и всадники. Выключите гуманоидов и займитесь
прежде всего драконами. Только осторожней! Их огненное дыхание легко
поджарит ваших спутников. Поэтому танку следует всё время разворачивать
дракона спиной к остальным игрокам. Кроме того, время от времени,
драконы могут откинуть игроков соответствующим ударом от себя. Тогда
важно постараться не улететь в следующую группу противников. В проходе,
в заднем конце загона, вас ожидает ещё одно трио врайкулов. «Стратеги»
забрасывают вас бомбами, которые детонируют через 4 секунды. Также, они
ослепляют порой случайного игрока, который в итоге на 3 секунды теряет
контроль над собой. Тут надо быстро создавать дистанцию. А вот
«Заклинатели рун» - это особенно неприятный народ. Своей огненной руной
они наносят бешеный урон воинам ближнего боя. К счастью, действует это,
как магический бафф, и соответствующие классы смогут его легко удалить
его с игроков. В следующем помещении находится еще одна группа, из 4
врайкулов, которых Вы преодолеваете тем же способом. Единственная
опасность – сразу же после их смерти вас атакует первый босс инстанции,
принц Келесет.
Борьба с принцем
Принц
Келесет атакует вас преимущественно Стрелой Тьмы. При случае он
запирает случайного игрока в ледяную могилу, вследствие чего игрок
теряет контроль и регулярно получает урон холода. Это чревато огромными
проблемами, если в могилу попадут танк или целитель и не смогут
исполнять свою роль. Разбейте могилу с ее 1.500 очками, чтобы
освободить игрока. По прошествии короткого времени (20 секунд), в зале
появляются 5 Врайкул-скелетов, которые, как правило, бросаются на
целителя. Одряхление, - дебафф скелетов, смогут рассеять жрецы,
паладины и шаманы. Займите или заколдуйте скелетов чем-нибудь, но не
забывайте наносить при этом урон принцу. У скелетов, правда, только
2.500 пунктов жизни, но они через некоторое время самостоятельно
воскрешаются. Конец приходит им только тогда, когда их мастер, Келесет,
лежит на земле.
Ужасные игры некромантов
В туннелях ваша группа борется против порабощенных неэлитных гулов и их смотрителей. Оттаскивайте
смотрителя в стороне, в то время, пока уничтожаете гулов массовыми
заклинаниями (Аrea effect damage). Сумасшедшие духи, которые время от
времени прыгают перед вашим носом, не представляют особой опасности,
так как их атаки не очень сильны. После туннелей Вы выйдете к
ступенькам и подниметесь по лестнице. Тут сразу следует быть осторожным
– вас ожидает группа, состоящая из четырех врайкулов и одним воргом.
Сначала следует убить ворга и потом позаботиться о врайкулах. Наверху
Вы зайдете в следующий туннель с гулами, духами и смотрителями. Уже в
его конце вы наткнётесь на виновников этого хаоса: на Далронна
Контролирующего и Скарвальда Строителя.
Дьявольский дуэт
В
этом бою Вы одновременно должны сражаться как с темным магом Далронном,
так и с воином Скарвальдом. При этом практически неважно, кого Вы
убьёте первым.
После того, как один из врайкулов умрет, он вскоре возрождается духом с
теми же самыми способностями, что и до смерти. Борьба закончится лишь
тогда, когда оба босса падут. Небольшое преимущество вы получите, если
убьёте сначала Далронна, так как он атакует только Стрелой Тьмы. Его
дебафф «Ослабление», конечно, сильно мешает, но против него ничего
нельзя предпринять. Когда Далронн умирает, он возрождается как дух, и
продолжает посылать Стрелы Тьмы на группу. Теперь вы переключаетесь на
Скарвальда, который всё это время был занят «переговорами» с танком.
Изредка он налетает на случайного игрока. Этого можно избежать, если
все встанут на расстояние его ближнего боя. Это не создаст никаких
трудностей, так как он не владеет способностями повреждения по площади
(Аrea effect damage), как Рассекающий удар (Cleave) или
Вихрь(Whirlwind) . Порой танка отбрасывает Каменным ударом (Stone
Strike), но тогда он просто занимает снова свою старую позицию.
По дороге к последнему боссу вы встретите ещё больше врайкулов.
Снова на свежем воздухе
И снова Вы поднимаетесь по лестнице, чтобы встретить привычных противников. После них ваша группа выйдет
на свежий воздух, но не радуйтесь слишком рано. Врайкулы и ворги и тут
не дадут вам передохнуть. К тому же, они получат поддержку с воздуха -
всадник на прото-драконе спикирует прямо на вас. Танкуйте дракона вновь
спиной к группе, чтобы он не попал в них огненным дыханием. Всадник же
метает в отдельных игроков опасную пику. После ещё одной группы,
четверки, вы увидите в конце платформы владельца замка, Ингвара
Расхитителя.
У Ингвара Расхитителя мерзкие способности типа Рассекающего удара (Cleave) и Мощного удара (Smash).
Финальная битва
Борьба
с Ингваром делится на 2 фазы. Во время первой фазы он атакует танка
Рассекающим ударом (Cleave), который, в свою очередь, обязан развернуть
босса спиной к его соратникам. Чтобы танку удалось избежать урона от
Мощного удара (Smash), следует во время произнесения заклинания встать
за Ингваром. Кастерам следует особо обращать внимание на Ошеломляющий
рев (Staggering Roar), лишающий возможности кастовые классы произносить
заклинания на протяжении 8 секунд. Со временем Ингвар причиняет всё
больше и больше урона, тем не менее, это не должно представлять большой
опасности. Но вот беда. Сразу после смерти босса, подчиненный Короля
Плети воскресит Расхитителя и, с этого момента, стартует второй раунд.
Его атаки остаются похожими, но действуют сильнее, да к тому же время
произнесения заклинания существенно укорачивается. При Мощном ударе
(Dark Smash) танку снова важно заходить боссу за спину. С дебаффом,
который повышает урон заклинаний магии Тени, у вас не должно возникнуть
никаких проблем. К тому же, следует уклоняться от Теневого топора
(Shadow Axe) Ингвара, который он метает сквозь группу.