Полезные советы новичкам Разумные траты и вложения На аукционе попадается немало хороших вещей, но их можно получить и в виде наград за
выполнение квестов. На старте выручат 2 добывающих профессии (mining -
обязательно): цены на сырье на любом сервере всегда достаточно высоки и
позволят покрыть все начальные расходы, включая покупку ездового
животного на 30-м уровне (при условии, что вы продаете свою добычу не
NPC, а на аукционе). Перелеты и дальние плавания
Когда вы приходите в новый город или лагерь вашей фракции, всегда
первым делом посещайте мастера полетов, чтобы получить от него еще один
пункт на карте (обозначен зеленым восклицательным знаком). Не забудьте
узнать и о местах, откуда можно переехать на другой континент
(бесплатные парусные суда для Альянса и дирижабли для Орды). Подсказка:
в некоторые города можно добраться вплавь вдоль побережий, если не
приближаться слишком близко к берегу и одновременно не заплывать на
глубину, где персонаж утонет. Информационная поддержка
База данных на www.Buffed.ru снабдит вас всеми необходимыми описаниями
квестов, координатами и комментариями. Обширные возможности клиента
BLASC помогут сориентироваться на своем сервере. Среди множества
полезных функций в него включена постоянно обновляемая база крафтеров,
которые могут продать неплохие предметы или улучшить ваше снаряжение. Здоровое питание – залог успеха
На первых уровнях потребность в востановлении сил небольшая. Но
впоследствии вам придется брать с собой запасы еды (восполняет
здоровье) и воды (восполняет ману). Старайтесь запасаться
продовольствием заранее, помещая в один стек по 20 единиц. Кроме того,
если вы не являетесь лечащим классом (жрец, друид и в меньшей степени
паладин), уделите внимание всем вторичным профессиям (first aid,
cooking и fishing). Можно взять все 3 вторичных профессии сразу, и все
они впоследствии пригодятся. Посещайте инстансы
Если вы можете собрать или влиться в опытную группу, стоит отправиться
в поход по инстансам (т.е. специальным подземельям) для 5 игроков. Не
все из них одинаково прибыльны (о вероятных трофеях можно узнать в
специализированных гайдах), но вы в любом случае получите необходимые
очки опыта. К тому же здесь вы освоите азы грамотной игры в партии, что
впоследствии очень пригодится. Перед походо м в инстанс постарайтесь взять максимально возможное количество квестов именно для этой локации. Полезный отдых
Если для вас имеет значение максимально эффективное времяпрепровождение
в игре, старайтесь использовать бонус отдыха вашего персонажа: за время
отсутствия в игре он как б ы «восстанавливает силы». В расовых
столицах (Ogrimmar, Silvermoon и т.д), а также в тавернах маленьких
поселений скорость восстановления в 4 раза быстрее, поэтому старайтесь
выходить из игры только из этих мест. Бонус удваивает очки опыта,
зарабатываемые при сражениях с противниками. Макс имальный
размер бонуса – 1,5 уровня, но для этого надо не появляться в игре
несколько суток. Как вариант – прокачка нескольких персонажей по
очереди, получая двойные очки опыта за каждого. Уровни 1-19 Земли для квестов:
Durotar, таурены: Mulgore, нежить: Tirisfal Glades, кровавые эльфы:
Quel’Thalas.На этих уровнях вам предстоит ознакомиться со стартовой
областью вашей расы. Приблизительно до 19-го уровня серия квестов
прямолинейна, так что альтернативных путей нет. Но потом вас направят в
другие территории, где уже повстречаются игроки союзных рас. Теперь
перед вами открывается несколько путей; упомянутые ниже помогут быстрее
набрать максимальный уровень. Уровни 19-29 Земли для квестов: The Barrens, Stonetalon Mountains, Ashenvale Forest, Thousand Needles и Hillsbrad Foothills.
* Ваше путешествие начинается в The Barrens и ведет от Crossroads в
Stonetalon Mountains. По дороге старайтесь взять все доступные квесты.
Простое убийство тех же монстров только с виду кажется быстрее и легче:
в этом случае вы не получите ни дополнительных очков опыта, ни наград
от NPC, ни повышенной репутации у дружественных фракций. * После этого следуйте в Sun Rock Retreat (50,60) и продолжите выполнение заданий фракции Орды.
* Когда в списке доступных квестов останутся только те, что помечены
красным или оранжевым цветом, поменяйте область. Возвратитесь обратно в
Crossroads и отправляйтесь пешком по дороге на север в Ashenvale
Forest, чтобы выполнить задания в Splintertree Post. Некоторые NPC,
выдающие квесты, встретятся прямо на дороге (69,76/68,68). *
Далее на западе в Zoram’Gar Outpost (12,33) будет еще несколько
квестов. Кстати, севернее этого форпоста находится инстанс Blackfathom
Deeps. Уровни 30-39 Земли для квестов: Нагорье Арати, Пустоши, Тернистая Долина, Мерцающая Равнина и Пылевые Топи От Mельницы Таррена отправляйтесь в Нагорье Арати к внешнему посту Орды Павший молот (73, 36).
*Для героев, имеющих уровень от 38-го и выше, найдётся несколько
спрятанных заданий[8] (30,82) на южном побережье Нагорья Арати. Если вы
ещё не достигли соответствующего уровня, не пытайтесь справиться со
слишком сложными для вас квестами, вы ещё не раз вернётесь в Нагорье
Арати на вашем пути к 43-ему уровню. *Если у Вас остался выбор
только между красными и оранжевыми квестами, отправляйтесь либо с
помощью Камня Возвращения в Шаттрат , либо с Ветрокрылом в направлении
Подгорода, чтобы попасть в отдалённый Калимдор, где вас ожидают
следующие задания. Ваш путь приведёт вас в Пустоши в
Калимдоре. От Приюта у Солнечного Камня двигайтесь в юго-западном
направлении через Обугленную Долину. В Пустошах вы найдёте в деревне
троллев Деревню ночных охотников (24,68) ближайшего укротителя
ветрокрылов.
*По пути в Деревню ночьных охотников вы пройдёте мимо Заставы
Скитающихся Духов [9] и базы Тауров[10] (52,56). В обоих поселениях вас
ждут задания, которые помогут вам подняться с 30-го на 40-овой уровень.
*От Деревни ночных охотников направляйтесь либо через Шаттрат,
либо с помощью ветрокрыла в сторону Оргриммар, а там в Дуротар(52,13)
садитесь на цеппелин и отправляйтесь к базовому лагерю Орды Гром’Гол
[11] (32,28) в Тернистой Долине. *В Тернистой долине загляните в Лагерь Охотников [12] (36,10) и помогите Хеминг Эрнесту эю младшему в охоте за крупной дичью.
*На юге Тернистой долины вы найдёте город гоблинов «Пиратская бухта»
[13] (27,77). В базовом лагере Гром’Гол и в Пиратской бухте вас ждут
укротители ветрокрылов, которые облегчат вам передвижение в пределах
Тернистой долины. *Продвигаясь к 38-му уровню, сядьте в Пиратской
бухте на корабль и отправляйтесь на нём в расположенный в Степях
Кабестан (62,35). Оттуда летите в Лагерь Таурахо в Степях, чтобы оттуда
попасть в Пылевые Топи. *Путь в Пылевые Топи проходит мимо
сожжённой гостиницы, перед которой стоит Следователь [14] (29,48).
Оттуда двигайтесь по дороге в северном направлении. *Там
находится дружественный Орде внешний пост Огров Гиблотопь (35,30).
Отыщите сначала укротителя ветрокрылов, а потом займитесь выполнением
заданий Бракенвалля. *В конце отправляйтесь к хижине Табеты[15]
(45,56) среди болот и в Шестермуть [16] (40,73), где с момента
появления Патча 2.3 вас ожидают коварные Гоблины с новыми квестами. Уровни 40-49 Земли для квестов: Тернистая долина, Внутренние земли, Тлеющее ущелье, Танарис и Фералас
Отправляйтесь сначала в Пиратскую бухту, чтобы выполнить там те
задания, которые прежде были слишком сложными для вас. До 46-го уровня
вам хватит работы со здешними пиратами. *Теперь плывите на
корабле из Пиратской бухты в Кабестан, а оттуда на ветрокрылах
направляйтесь к Заставу Вольного Ветра в Тысяче Игл. Дорога приведёт
вас через Мерцающую Равнину на юго-востоке в Прибамбасск, столицу
гоблинов в Танарисе (50,28). *На востоке этого региона вы найдёте
Порт Картеля [17] (60,23), где вам придётся выполнить дальнейшие
задания гоблинов. Когда вы закончите все задания в Танарисе,
отправляйтесь в другие места. Ветрокрылы помогут вам добраться из
Кабестана к Заставе Вольного Ветра в Тысяче Игл. *Оттуда
двигайтесь на запад в направлении Фераласа. Следуя по дороге, вы
прямо-таки наткнётесь на Лаггерь Мохаче (75,42). Поддержите тауров в в
их проблемах с Gnolls, Ogres и Silithids. *Загляните также на западное побережье Фераласа [18] (44,43), гоблин, котый там себе устроил лагерь, нуждается в вашей помощи.
*Кстати, в восточной части Фераласа находится комплекс инстаций
забытого города, который, однако, на вашем уровне ещё не по зубам.
*Завершив ваши труды в Фераласе, используйте свой Камень Возвращения,
чтобы через Шаттрат быстро попасть в Подгород в Восточных Королевствах.
Оттуда посредством ветрокрылов отправляйтесь к Мельнице Тарренса, а
далее верхом во Внутренние земли. *Отыщите на побережье общину
троллей Revantusk[19] (80,80), где вы получите множество новых квестов,
которые можно выполнить в ближайших окрестностях этой деревни.
*Ряд заданий приведёт вас в город троллей Джинта‘Алор[20] (62,83)
который, однако, с момента появления Патча 2.3 стал гораздо безопаснее
даже для одиночек. Ваши противники там лишились своего элитного
статуса, и потому больше не представляют для вас серьёзной угрозы.
Закончив выполнение заданий во Внутренних землях, летите в Нагорье
Арати, а оттуда следуйте верхом на юг, в области Альянса. Ваш путь
проходит через Болотину и Лок Модан в Бесплодные земли. Здесь вам не
следует выполнять никаких заданий, отыщите только взлётную площадку в
Каргате (5,46), чтобы впоследствии иметь возможность быстро
передвигаться с севера на юг. *Теперь отправляйтесь на юг в
Тлеющее ущелье, а там – в Лагерь Братства Тория [21] (37,27). Dark Iron
Dwarves припасли для вас весьма привлекательные задания, которые можно
быстро выполнить, получив при этом немало полезных предметов. Уровни 50-59 Земли для квестов: Кратер Ун’Горо, Азшара, Осквернённый лес, Западное Лихоземье, Восточное Лихоземье, Зимние Ключи и Силитус. От 50-го до 56-го уровня вам придётся иногда прыгать от зоны к зоне, чтобы успешнее продвигаться вперёд.
*От Танариса направляйтесь на юг к Кратеру Ун’Горо, но сначала отыщите
местную взлётную площадку в Убежище Маршалла[22] (52,14).
*Задания вы получите сразу на входе в Кратер[23] (70,75). Области, где
надлежит выполнять эти задания, находятся очень близко друг от друга,
так что вы сможете выполнять несколько заданий одновременно.
*Выполнив здесь все задания, двигайтесь из Кратера на запад по
координатам 29,19. В Силитусе отыщите взлётную площадку в Крепости
Ценариона [24] (50,38). Не беритесь, однако, пока ни за какие квесты,
так как они слишком сложны для вашего уровня. Из Силитуса летите
посредством ветрокрылов к Заставе Разщеплённого Дерева в Ясеневом лесу.
Оттуда скачите верхом на восток, чтобы получить задания в Азшара.
*Взлётная площадка Орды находится в Valormok [25] (22,51). Обратите
внимание на того, кто даёт задания на Базе Альянса[26] (10,76). У него
есть для вас два задания, которые принесут вам немало пунктов опыта.
Кроме того, на севере, на горе прячется гоблин[27] (10,76), который
тоже припас для вас задания. *Справивишись со всеми этими
заданиями, летите из Valormok назад, к Заставе Расщеплённого Дерева в
Ясеневом лесу, а оттуда скачите верхом на север, в Осквернённый лес.
*выполните у Grazle (65,9) задание „Feathers for Nafien“, и Timbermaw
Furbolgs (65,7) позволят вам отправиться дальше в Зимние Ключи.
*Взлётные площадки и дальнейшие задания для Осквернённого леса вы
найдёте в Bloodvenom Post [28] (34,53) и в Изумрудном Святилище [29]
(51,81). Прежде чем отправиться в другие квест-территории, отыщите
сначала обоих ветрокрылов: одного на Луннной Поляне (31,70), а другого
– в Зимних Ключах (61,38). Не беритесь пока за выполнение заданий в
Зимних Ключах, так как они на вашем уровне ещё не по плечу. Используйте
свой Камень Возвращения, чтобы попасть через Шаттрат в Подгород.
*Из Подгорода скачите на запад, в Тирисфальские леса, к Укреплению
(85,69), где вас ожидают задания для Забытых и для Серебряного
Рассвета. *В Западном Лихоземье, в некоторых местах спрятались
Quest-Givers: в крестьянских домах (38,54/47,50/54,63), которых вы
минуете при выполнении квест-ряда „ The Scourge Cauldrons“ , и в Лагере
Лесорубов (49,31) южнее Дольного очага. *Когда задания в Западном Лихоземье станут для вас слишком сложными, следуйте по дороге в Восточное Лихоземье.
*По пути к Часовне Последней Надежды (81,58) загляните в Поместье
Маррисов [30] (7,44). Хозяин поместья хочет гибели некоторых созданий
из Лихоземья, которых занёс в свой чёрный список и Натанос Гниль
(26,75). Возьмите у этих двоих все задания, прежде чем отправляться
выполнять другие. *Достигнув Часовни Последней Надежды, возьмите
и там все задания. Задания для инстанций Некроситет и Стратхольм берите
только тогда, когда найдёте подходящую для этого группу. *В
Зимние Ключи и Силитус отправляйтесь только в том случае, если в других
местах вы не добудете достаточного количества пунктов. Уровни 60-70 Земли для квестов: Полуостров Адского Пламени, Зангартопь, Лес Тероккар, Награнд, Острогорье
Начиная с 60-го уровня, вы выходите в Запределье. Квест-территории на
дополнительном континенте, появившемся вместе с Burning Crusade,
расположены линейно, так что для скорейшего продвижения вперёд вам не
придётся всё время ездить туда и обратно. *В Траллмар [31]
(55,37), на Полуострове Адского Пламени, начинается ваше последнее
путешествие на этих уровнях. С возрастанием вашего уровня вы будете
получать все новые задания от базирующихся там вооружённых сил Орды.
Ещё одну взлётную площадку и дальнейшие задания вы найдёте в базе
кровавых ельфов Соколиный Дозор [32] (27,61). Когда вы справитесь с заданиями на Полуострове Адского Плмени, отправляйтесь на запад в Зангартопь.
*Ваша помощь нужна Экспедиции Ценариона, которую вы встретите на пути в
Топь. Убежище Ценариона [33] (71,64) находится непосредственно на вашем
пути. *Внешние посты Орды, включая Windreitermeister, вы найдёте
у Заставы Болотной Крысы [34] (85,53) и в Забра’Джин [35] (79,64).
Выполните сначала все задания Ценариона и те, что вы получите у Заставы
Болотной Крысы. *После этого получите задания в Забра’Джин. Вашей
следующей целью являются Леса Тероккара. Там отыщите в Форте Камнеломов
взлётную площадку [36] (49,45) и займитесь предложенными вам там
заданиями. Дальнейшие задания вы получите у потерпевшего крушение
каравана [37] (37,51) и от одного маленького внешнего поста [38]
(29,75) на юго-западе Костяной Пустоши. После того, как вы хотя бы по
одному разу побываете во всех инстанциях Запределья и выполните все
полученные вами там задания, отправляйтесь в Награнд – последний рубеж
на вашем пути к 70-му уровню. *Отыщите взлётную площадку в
Гарадаре (56,35) и не забудьте заглянуть к Хеминг Эрнестуэю (71,40).
Охотник преследует крупную дичь Запределья. Зайдите также в
Консорциум(31,55). Там есть некоторые проблемы в районе Ошугуна, помочь
в решении которых – ваша задача. Ряд заданий «Кольцо Крови» (стартовый
квест этого ряда : „ Brokentoe “) интересен богатой добычей, которую вы
с вашей заклённой в боях группой сможете заполучить после их
выполнения. Если вы в результате всё же не достигнете 70-го уровня,
отправьтесь в Острогорье. Но помните: каждое задание, которое вы
выполните на 70-ом уровне, принесёт вам не опытные пункты, а
дополнительное золото!
|