Версия конфигурационного файла, она нужна только если добавляется опция или изменяется значение по умолчанию опции.
Цитата:
# RealmID must match the realmlist RealmID = 1
ID реамлиста по умолчанию.
Цитата:
# 0 NORMAL 1 PVP 4 NORMAL 6 RP 8 RPPVP GameType = 1
Игровой тип сервера.
Цитата:
# Data directory setting. # Important: DataDir needs to be quoted, as it is a string which may # contain space characters. DataDir = "@MANGOSD_DATA@"
Здесь указывается место, где лежат ваши dbc файлы. Если он у вас лежит там же где и все остальные файлы сервера, то ставте вместо
Цитата:
@MANGOSD_DATA@
Цитата:
./
.
Цитата:
# Database connection settings for the world server. # Default: hostname;port;username;password;database # .;somenumber;username;password;database - use named pipes at Windows # Named pipes: mySQL required adding "enable-named-pipe" to [mysqld] section my.ini # .;/path/to/unix_socket;username;password;database - use Unix sockets at Unix/Linux # Unix sockets: experimental, not tested LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;realmd" WorldDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;mangos;mangos;mangos"
Настройка подключения сервера к базе данных. Самое важно это посследние две строчки. Расшифровка,
Подключение к вашей базе realmd, первое значение после "
это айпи адресс машины где находится ваш MySQL server, если он на той
же машине что и сервер Мангос, то не изменяйте это значение. Далее Порт, порт по которому идёт подключение сервер к базе. обычной 3306 Username, пользователь которму можно подключатся с этого айпи к базе данных Password его пароль database название базы данных для процесса realmd, если она у вас дефолтовая не меняйте значение
всё схоже кроме посследнего тут уже базаданных для процесса mangos.
Цитата:
# Settings for maximum database-ping interval (minutes between pings) MaxPingTime = 30
Интревал через который сервер пингует базу. MySQL при длительном простое имеет обыкновение терять коннект. Пинг MySQL каждые 30 минут позволяет этому не происходить.
# Packet logging for the worldserver # Default: 0 (false) # 1 (true) LogWorld = 1
Логирование пакетов Worlserver`а. 0 - выключить 1- включить Жутко грузит сервер поэтому слабым машинам лучше выключить.
Цитата:
# Log filters # 0 (default) - include in log if log level permit, 1 - not include with any log level LogFilter_TransportMoves = 0 LogFilter_CreatureMoves = 0
Фильтры логирования 0 - включать в файл логирования если уроаень лога позволяет. 1 - не включать в файл логирования при любом уровне логирования. LogFilter_TransportMoves логирование движения транспорта LogFilter_CreatureMoves логирования движения мобов
Цвет логирования в консоле. Формат задания: Первое число: обычный цвет Второе число: цвет детального лога Третье число: цвет дебаг лога Четвёртое число: цвет еррор лога.
Цитата:
# Log file of DB errors detected at server run. # Default: "" DBErrorLogFile = "DBErrors.log"
Файл для логирования ошибок в базе данных. Пустое как обычно отключён.
# Used processors mask for multi-processors system (Used only at Windows) # Default: 0 (selected by OS) # number (bitmask value of selected processors) UseProcessors = 0
Используемые процессоры или маска для многопроцессорных систем (используется только в Windows. 0 - выбирает операционая система если
у вас больше одного процессора или ядра на проце то можно задать
ненулевое значение - битовую маску используемых процессоров/ядер.
Цитата:
# Process proirity setting (Used only at Windows) # 0 (Normal) # Default: 1 (HIGH) ProcessPriority = 1
# Maximum number of players in the world. Excluding GM's # Default: 100 PlayerLimit = 100
Лимит играков на сервер, без Гмов.
Цитата:
# Max level that can reached by player for expirience (in range from 1 to 255). # Change not recommended # Default: 60 MaxPlayerLevel = 60
Максимальный
лвл который может быть достигнут игроком, в радиусе от 1 до 255. Всё
будет верно если в таблице player_levelstats в базе mangos будет всё
расписанно до выставленного вами лвл. Стандартный 60.
Цитата:
# Ignore level requirement to enter instance # 1 (true) # Default: 0 (false) IgnoreATLevelRequirement = 0
Игнорировать ли уровнь перса при входе в инст. 1 да 0 нет
Цитата:
# Max count that player can learn the primary trade skill. # Default: 2 # Max : 9 MaxPrimaryTradeSkill = 2
Количество професий которые игрок может выучить. Макимум 9. Стандарт 2.
Цитата:
# Min signatures count to creating guild (0..9). # Default: 9 MinPetitionSigns = 9
Минимальное количество сигнатур(подписей) для создания гильдии. Стандарт
9. Если вы изменяете это число, допустим на 3, то в игре всё равно
будет отображатся 9 подписей, но как только вы соберёте 3, вы сможите
создать гильдию сдав петицию.
Цитата:
# Max distance to creature for group memeber to get XP at creature death. # Default: 74 MaxGroupXPDistance = 74
Расстояние от моба(в ярдах) внутри которого игрок будет получать опыть в пати.
Цитата:
# Max level different with creature for group member to get XP at creature death. # Default: 10 MaxGroupXPLevelDiff = 10
Максимальная разница игрока и моба в лвл после которого игрок в пати не будет получать опыт за него.
Цитата:
# Allow or not accounts to create characters in the 2 teams in any game type. # Defaullt: 0 (Not allowed) # 1 (Allowed) AllowTwoSide.Accounts = 0
Разрешить или не разрешить сздавать персонажей за две фракции на одном аккаунте. 0 не разрешить 1 разрешить Запрещение действует только для PvP сервера, на остольных создание разрешается вне зависимости от данной опции.
Цитата:
# Allow or not common :chat(say,yell);channel(chat)group(join)guild(join );trade for players from different teams. # Defaullt: 0 (Not allowed) # 1 (Allowed) AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0 AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0 AllowTwoSide.Interaction.Group = 0 AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0 AllowTwoSide.Interaction.Trade = 0
Разрешить или нет: AllowTwoSide.Interaction.Chat - общатся фракциям в чате. AllowTwoSide.Interaction.Channel - общатся в канале. AllowTwoSide.Interaction.Group - брать в группу. AllowTwoSide.Interaction.Guild - в гильдию. AllowTwoSide.Interaction.Trade - торговать. 0 не разрешить 1 разрешить
Цитата:
# Allow or not show player from both team in who list. # Defaullt: 0 (Not allowed) # 1 (Allowed) AllowTwoSide.WhoList = 0
Разрешить или нет видеть игрокам игроков из противоположной фракции. 0 нет 1 да
Цитата:
# Is GM accept whispers from player by default. # Default: 0 (false) # 1 (true) GM.WhisperingTo = 0
Смогут ли игроки писать в личку Gm`у в игре. 0 нет 1 да
Цитата:
# Is GM showed in GM list (if visible) in non-GM state (.gmoff) # Default: 0 (false) # 1 (true) GM.InGMList = 0
Будут ли игроки видеть Gm`а в Gm листе(если он в состояние .visible 1) если он не в состоянии Gm`а, тоесть .gmoff 0 нет 1 да
Цитата:
# Is GM showed in who list (if visible). # Default: 0 (false) # 1 (true) GM.InWhoList = 0
Показывать ли Gm`а в списке онлайна(в игре) если он .visible 1. 0 нет 1 да
Цитата:
# GM mode at login # 0 (disable) # 1 (enable) # Default: 2 (last save state) GM.LoginState = 2
При входе в игру в какой режим .gmon или .gmoff должен войти Gm. 0 - .gmoff 1 - .gmon 2 - Сохранять состояния посследнего захода.
Цитата:
# Include GM trade and trade slot enchanting operations in GM log if it enable # 0 (not include) # Default: 1 (include) GM.LogTrade = 1
Включать ли в файл логирования Gm команд, торговлю Gm`ов. 0 - не включать 1 - включать
Цитата:
# Group visibility modes # Default: 0 (standard setting: only members from same group can 100% auto detect invisible player) # 1 (raid members 100% auto detect invisible player from same raid) # 2 (players from same team can 100% auto detect invisible player) GroupVisibility = 0
Уровень видимости игроков в группе. 0 Только игроки из одной группы могут видеть игрока в невидимости. 1 Игроки из одного рейда могут видеть игрока в невидиомсти. 2 Игроки всей фракции могут видеть игрока в невидимости.
Цитата:
# Message of the Day. Displayed at worldlogin for every user. Motd = "Welcome to the Massive Network Game Object Server."
Сообщения которое получает игрок при входе в игре. Можно использовать надписи на русском и других языках, надо будет только писать в кодировке UTF-8. Форматирование: /n знак переноса (Enter) /t знак табуляции (Tab) Цвета: Motd = "|cffFF0000Красный|r" надпись красным Motd = "|cff00FF00Зеленый|r" надпись зеленым Motd = "|cff0000FFСиний|r" надпись синим
Цитата:
# Health and power regeneration. # Power1 - Mana; Power2 - Rage; Power3 - Focus (?). Rate.Health = 1; Rate.Power1 = 1; Rate.Power2 = 1; Rate.Power3 = 1;
Регенерация жизней, маны, ярости и энергии. Rate.Health - жизни Rate.Power1 - мана Rate.Power2 - ярость Rate.Power3 - энергия
Скорость получения отдыха игроком в различных состояниях. Rate.Rest.InGame в игре Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity не в игре но в гостинице или в городе Rate.Rest.Offline.InWilderness не в игре и не в гостинице или городе
Цитата:
# Damage after fall rate. (1 - standard, 2 - double damage, 0.5 - half damage, etc) Rate.Damage.Fall = 1
Сила получения повреждения после падения.
Цитата:
# Save respawn time for creatures at death, for gameobjects at use/open # 0 (save creature/gameobject respawn time at grid unload) # Default: 1 (save creature/gameobject respawn time without waiting grid unload) SaveRespawnTimeImmediately = 1
Сохранить время респауна для мобов и геймобьектов. 0 - сохранять при выгрузке грида 1 - созранять не дожидаясь выгрузки грида.
Шанс прокачки скила профессии. SkillChance.Orange - для вещей/обьектов оранжевого цвета SkillChance.Yellow - жёлтого SkillChance.Green - зелёного SkillChance.Grey - серого Цвет вещи/обьекта можно узнать если навести на него курсором.
# Minimum level that's required to login,3 by default Ra.MinLevel = 3
Минимальный уровень который нужен для входа.
Цитата:
# Kick client on wrong pass Ra.Secure = 1
Выкинуть клиент на неправильном пароле.
Цитата:
# Maximum overspeed ping count before player kick (minimum is 2, 0 used for disable check) # Default: 2 MaxOverspeedPings = 2
Если
от клиента 2 раза придет пакет пинга раньше запланированного времени
(каждые 30 секунд) то клиент будет кикнут как использующий программы
ускоряющие течение времени на клиенте. Т.е. через минуту после начала
использования такой программы.
Цитата:
# Unload grids (if you have lot memory you can disbale it to speed up player move to new grids second time) # 0 (not unload grids) # Default: 1 (unload grids) GridUnload = 1;
Выгрузка гридов, если у вас много памяти вы можите установить 0 для увеличения движения игроков к новым гридам. 0 не выгружать гриды 1 выгружать
Цитата:
# All times are in milliseconds.
Всё время указанно в милисекундах. разработчикам а смысл в милисекундах? мож в секундах лучше?
Цитата:
# Default socket select time SocketSelectTime = 10000
# Default grid clean up delay GridCleanUpDelay = 300000
Время через которое все игроки на сервере будут сохранены.
Цитата:
# Default WorldServerPort WorldServerPort = 8085
Порт по которому игроки подключаются к процесу mangosd. Менять не рекомендуется.
Цитата:
# Beep at mangosd start finished (mostly work only at Unix/Linux systems) # Default: 1 BeepAtStart = 1
Посылать сигнал динамиком при окончании загруки процесса mnagosd(в основном работает на Юникс\Линукс системах).
Весь стандартный конфиг я прикрепил к посту. После его скачки уберите в его разрении .patch и он будет рабочим.
p.s. спасибо за дополнение: Gerald Hangover
__________________ Настройка сервера! 1. Все настройки коннекта сервера к базе находятся в файлах:mangosd.conf и realmd.conf. Если база находится на одном компе с сервом, айпи пишите 127.0.0.1. 2. Настройки коннекта игроков к серверу находятся в базе, а именно в: realmd. В таблице realmlist. Там нужно указать ТОТ айпи который имеет сервер в ТОЙ сети в которой находятся игроки которые хотят присоединится к серверу.