В патче 3.2.2 значительно будет «понерфлена»
система армор пенетрейшена, срезавшая армор боссам. По заявлениям
разработчиков подобный нерф был необходим в силу нескольких причин:
«Проблема заключается в том, что классы, ранее отдававшие
предпочтение силе и ловкости теперь полностью сосредоточились на армор
пенетрейшене и имеют за счет этого значительную прибавку эффективности.
На предметы, на которых понижения армора нету, просто-напросто пасуют.
Спеки талантов, в той или иной степени влияющие на армор боссов,
полностью вытеснили другие спеки. Показатель был слишком хорош. Данное
изменение окажет положительное влияние как на PvE, так и на PvP.»
Многие игроки были возмущены подобными изменениями. Ghostcrawler прокомментировал ситуацию с лучшими показателями для того или иного класса:
«Мы не пытаемся запретить игрокам выбирать лучший показатель. Это
невозможно. Однако, если второй лучший показатель не намного хуже
первого, то выбор вещей не ограничивается теми, на которых в наибольшем
количество присутствует лучший показатель. Даже несмотря на наличие
лучших вещей в тот или иной слот, чаще всего получить их достаточно
сложно, а также существует некая вариативность.
Многие из вас заявляют, что больше никогда не будут использовать армор
пенетрейшн. Мне кажется, что это спорное утверждение, но увидим. Другие
говорят, что наоборот будут собирать его еще больше, чтобы набрать кап.
Но возникнет такой момент, когда вам будет не хватать других
показателей. Я думаю, что всегда можно найти баланс между старой и
новой системой.
Проблема подобных показателей заключается в том, что их кап постоянно
увеличивается, даже если он игрокам уже не нужен. Это является
недоработкой в дизайне, но пофиксить ее не так просто, как может
показаться.»